воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Интервью с дизайнером Vera-Pryanic


Продолжим, пожалуй, наши интервью
 о дизайнерах. 

Многие из вас, приходя к нам в магазинчик, обращали внимание на забавные сережки, миниатюрные кулончики с красивыми принтами, залитые столь популярной сейчас эпоксидной смолой. 
Автор этих работ Вера Пряник, 
начинающий и достаточно успешный хэндмейдер,
а еще очень дружелюбная и обаятельная девушка. 




- Вера, скажи, откуда такой интересный творческий псевдоним.


- О, это история из школы: меня подружка ласково «Пряней» звала, я ее тоже кое-как. Ну, вот и пошло отсюда «Пряник», «Вера Пряник», по-моему, отлично.

- А ты давно занимаешься хэндмейдом?

- Где-то года полтора. Сами же говорите, что новичок. Начинала, как многие с пластики. 

- От учебы в школе хэндмейд не отвлекает?
- Если бы! Меня школа от хэндмейда отвлекает. Хоть на каникулах можно как следует позаниматься творчеством!

-А что тебя вдохновляет на твое творчество?

- Я очень много читаю блоги других хэндмейдеров, дизайнеров. Смотрю, узнаю разные интересные техники, учусь. В Архангельске нравятся работы Artifacts, всегда Анины брошки рассматриваю.

- А почему ты занимаешься хэндмейдом?

- Занялась, потому что это карманные деньги приносит.
Но это не так легко: взяла подвеску и на швензу прицепила и стала суперкрутым дизайнером.
Вкус тут нужен, нужно пытаться отличиться от других, трудолюбие и аккуратность нужны.
 Да? Еще мне всегда есть чем заняться в свободное время и у меня куча аксессуаров на каждый день! 



- Какое достижение ты считаешь своим самым большим?

- Ну, я потихоньку учусь шить брошки, вышивать. Уже освоила работу с эпоксидкой, для меня это трудновато было: запах же такой жуткий от нее и надо, чтоб аккуратно все смотрелось!

- А какие у тебя творческие планы?

- Я начала делать текстильные бусы: закупаю пока материалы, интересные и дорогие. Очень хочу, чтобы это была небольшая коллекция. Попробую, что получится. Сейчас учеба много времени отнимает, последняя четверть же, поэтому, надеюсь, покупательницы поймут меня и не забудут! :)

Вера, спасибо тебе большое за интервью.
 Желаем тебе больших успехов на нелегком поприще хэндмейда! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий