среда, 4 апреля 2012 г.

ВЕСЕННЕ ИНТЕРВЬЮ Artifacts: меня вдохновляют кузнецы...

Весна - это время, когда солнце светит тепло и радостно, раздается чириканье воробьев, капает с крыш... 
Или... как там у классика? 

А для нас, для хэндмейдеров, это время новых идей
и творческих замыслов,время, когда хочется создать что-то свежее, радующее глаз, не такое как у всех. 

Вот и решили мы поговорить о весенних
идеях с дизайнерами, чьи всевозможные украшения, 
открытки ручной работы,
текстильные игрушки
представлены на витринах нашего магазина.  

Так получилась целая
серия интервью,
которые мы постепенно будем публиковать у себя в блоге, чтобы не перегружать вас обилием букв и знаков препинания.


Начнем, пожалуй, с мастерской авторских украшений Artifacts
и ее очаровательной создательницы Ани. 


-  Откуда такое название «Artifacts»?

- Год назад, когда стала собирать группу, нужно было как-то ее назвать.
Хотелось, чтобы в названии было отражено то, что я делаю.
Собственно, артефакты - это то, что создает
человек или группа людей. 
В дальнейшем, возможно, это будет представлять интерес для археологов. Конечно, так далеко я не заглядываю, скажем, мои украшения представляют интерес для тех, кто любит покопаться в бабушкиных сундуках.
А еще я искала такое название, которое не встречалось ни у кого раньше.
Так и получилось Artifacts.








- А давно ли ты занимаешься созданием украшений, хэндмейдом? 

- Для себя очень давно. С детства. Всегда шила какие-то прихватки из лоскутков, вязала цветы и кукольные шляпки, вышивала.
Потом начала делать для себя оригинальные, как мне казалось, украшения.
А покупать мои украшения стали относительно недавно, чуть больше года назад.


- Как тебе приходит идея создать что-то новое? Что или кто тебя вдохновляет?

- По-разному. Иногда во время просмотра фильма, тут надо особое кино смотреть. Иногда, когда возвращаюсь домой в автобусе.
А бывает, что за разговорами или пока жду кого-то. А вдохновение ищу во всем.



Надо внимательней ко всему присматриваться и обязательно увидишь то, что найдет в итого свое воплощение.


Меня вдохновляют улыбающиеся люди, кузнецы, синий бархат, белые кружева, музыка, теплый яблочный штрудель с шариком мороженного, любовь, воспоминание о луне над морем. 







- Сколько времени проходит от замысла до его воплощения?
То есть, сколько времени ты делаешь одно украшение?

- А вот это по-разному. Я могу думать пару месяцев, а потом за вечер сделать.
А могу три-четыре месяца делать. От техники зависит еще: вышивка бисером - это длительно и трудоемко, а у меня таких украшений больше всего.

-А какой этап работы нравится больше всего?

- Когда на ткани эскиз нарисован, после этого я долго-долго (иногда два дня) смотрю
на ткань с эскизом и медитирую, если вы понимаете, о чем я говорю.


- Скажи, тогда, какое твое самое большое достижение?

- Вы так спрашиваете, как будто я настоящий дизайнер украшений,
который уже 40 лет в этой индустрии (смеется). 
Наверное, мои достижения еще впереди, потому что я мало участвую в выставках и конкурсах. Времени пока на это не хватает.

- Почему ты занимаешься творчеством?

Творчество способно принести радость и удовлетворение не только мне, но и другим людям, улыбающихся и красивых людей станет больше, а серого и унылого меньше. Это же хорошо.

-Чем порадуешь в ближайшее время? - Ой, тут сплошные тайны, покрытые мраком мартовской ночи.
Пожалуй, много-много оригинальных брошек с очень неожиданными деталями, серия украшений из антикварных материалов и дорогих кружев, да, и обязательно что-то необузданное, крупное и яркое. 

До свидания! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий